Как правильно распределять своё время?

загрузка...

Как правильно распределять своё время?У вас тоже генеральная уборка затягивается на целый день? Вместо того чтобы тратить 15 минут?
Важно правильно управлять своим временем. Как это сделать?

Существует такое понятие как «time management» означает управление временем. Это набор простых советов, которые помогут любому человеку заниматься не только работой, домом, семьёй, но ещё и успеть выделить время для себя.

Ведь огромное количество женщин, особенно, которые сидят в декрете с детьми, испытывают дефицит свободного времени.

Но всё это можно изменить. Важно вовремя проанализировать свои ошибки. Устранив эти 5 ошибок, можно переорганизовать свою жизнь.

Какие ошибки допускаются при распределении времени?

1. Всё и сразу.
Попытка сделать 10 дел одновременно. На самом деле задачи нужно выполнять по мере их поступления.

И естественная рекомендация — это планирование. В начале недели проанализируйте, какие дела могут быть у вас, прежде всего. Например, в понедельник вам предстоит закупка продуктов, во вторник глажка, в среду-мытьё окон и так далее. Вы смотрите на перечень дел и распределяете его на неделю.

Очень важно каждый день выполнять одно важно дело. Итак, давайте рассмотрим по времени.

8 часов оставляем на сон.
3 часа отдаём на умывание, передвижение по городу и питание.
40%(4,5 часов) должно занимать важное дело.
40% (4,5 часов) занимают текущие дела.
20% (больше 2 часов) нужно выделить для себя.

Также хорошим советом станет планирование меню на неделю. И закупать продукты раз в неделю. Так вам не придётся каждый день ходить в магазин и тратить на это время.

2. Ежедневно делать генеральную уборку.
Здесь есть две крайности. Некоторые хозяйки каждый день намывают свою квартиру. В итоге уборка никогда не заканчивается.

Или наоборот, откладывают уборку на один выходной день. В результате целый день занимаются только уборкой, а на себя времени не остаётся.

Чтобы уборка квартиры не занимала всё ваше время, разбейте квартиру на зоны и отведите на каждую зону определённое время и перечень работ. И каждый день выделяйте по 15 минут на выполнение работ в той или иной зоне.

Например, в понедельник вы убираете 15 минут кухню, во вторник гостиную, в среду — коридор, в четверг — ванную, в пятницу — спальня. А в субботу устраивайте завершающий этап, например, вымойте полы.

А вот воскресенье можно оставить время для семьи и дома. Или на личный досуг и уход за собой. Например, сделать маникюр. А найти специалиста в этой области поможет http://febro.ru/.

3. Всё делать самой.
Это так называем комплекс Терезы. Это женщина, которая всё время хочет кому- то помочь. И мы женщины очень часто взваливаем на себя всю ту работу, которую могут сделать остальные члены семьи.

Но ведь именно женщина и является так называемым менеджером семейного времени и может им грамотно управлять, распределяя обязанности.

А всё потому, что мы не любим, доверять какие либо дела мужу и детям. «Муж обязательно купит что- то не то, а дети наверняка сделают всё не так»- часто думаем мы. Но это ошибочное мнение. Так как важно, научиться доверять своей семье и давать возможность им проявить инициативу.

Также просите мужа в чём – то помочь. Например, оплатить счета, сделать покупки. Привлекайте детей к своим обязанностям. Даже маленьких детей можно приучить собирать свои игрушки.

4. Откладывать на потом.
Очень важно, убирать всё сразу, а не накапливать мусор и беспорядок.
Также ещё с вечера можно продумать какую одежду вы наденете утром.

5. Забыть о своих мечтах
Очень важно иногда пофантазировать и вспомнить чего же вы хотели и о чём мечтали. И по привычной схеме спланировали то, как вы будете продвигаться к этой цели.

Воспользовавшись этими советами, у вас появится больше времени не самореализацию. А самореализованная женщина способна одарить любовью и детей и семью.


2015  © mymamzel.ru




Яндекс.Метрика