United colors of Benetton

загрузка...

Создание United colors of Benetton

benetton-united-colorsБренд United Colors of Benetton возник благодаря сообразительным родственникам – брату Лучано и сестре Джулианне. В далекие послевоенные годы, они даже не подозревали о том, что их скромные начинания со временем перерастут в семейный бизнес с мировым именем. Тогда же, подросток Лучано Бенеттон ходил по улочкам Италии в ярком, желтом свитере связанном его талантливой сестрой. Люди, уставшие от послевоенной разрухи, серости и уныния смотрели на Лучано с восхищением и радостью, многие стали интересоваться, где же молодой парень добыл такую красивую и красочную вещь в такое смутное для страны время. Не долго думая, смекалистый Лучано решил, что скооперировавшись с сестрой они могут не только одеть соотечественников в красивые яркие вещи, но и немного заработать. Так, с простой, и лежащей на поверхности идеи началась история марки United colors of Benetton.

Новаторы и экспериментаторы

Наладив реализацию свитеров, которые вязала Джулианна, брат пошел дальше, и в 1956-м году купил небольшую фабрику. Потом он уехал в Шотландию, откуда привез с собой новые методики работы с шерстью:

  • особую обработку шерсти, в следствие которой материал становился еще более мягким
  • особый способ окрашивания: изделию придавали нужный цвет непосредственно после того, как оно было готово
  • Затем стали активно открываться магазины бренда, где тоже не обошлось без новшеств: Бенеттон первыми предложили покупателю выбирать товар, просто аккуратно разложенный на полках, и примерив его, расплачиваться на кассе. Этот удобный способ демонстрации продукции в последствии стали использовать практически все мировые бренды, ведь как показала практика – покупателям очень нравилось выбирать и примерять товар самостоятельно. Успех был предопределен – магазины United Colors of Benetton были открыты во многих городах Европы, а потом и в США.

    Реклама как искусство

    Говоря о марке, просто невозможно не рассказать о их рекламных компаниях – они будоражили мировую общественность, меняли сознание, ломали стереотипы, говорили о том, о чем принято было молчать. Гений провокационной фотографии Оливьеро Тоскани придумал и снял для бренда большое количество рекламных плакатов, на которых не смотря на деятельность бренда вообще не рекламировалась одежда, но зато на них можно было увидеть только что рожденных младенцев, целующихся священнослужителей, приговоренных к смертной казни, инвалидов и больных СПИДом людей. Броская, честная и остро социальная реклама приковывала внимание к бренду как тех, кто был в восторге, так и тех, кто негодовал. На компанию многократно подавали в суд, что никак не мешало ее процветанию и развитию. United Colors of Benetton и тут задали тренд – именно их рекламная деятельность сподвигла потом многие другие марки делать свои рекламные кампании интересными, провокационными, смелыми.

    Красивое – свободным

    Продукция бренда разнообразна: свитера Benetton и блузки, джинсы и шорты, платья и юбки и многое другое. Все вещи изготовлены с учетом последних мировых трендов, но не без присущей марке экстравагантности: смелые принты, яркие цвета, оригинальные надписи, в общем, все то, что отличало и отличает United Colors of Benetton от прочих марок. Одежда Benetton предназначена для свободных, смелых и активных людей, живущих вне социальных предрассудков и рамок.


2014  © mymamzel.ru




Яндекс.Метрика