Игры с деревянными кубиками

загрузка...

    Что может сделать учитель, чтобы помочь детям получить максимум пользы от игры с деревянными кубиками? Как учитель может поддерживать порядок и в то же время не препятствовать игровому процессу? Вот некоторые советы:

    Ваш интерес является одним из лучших стимулов, чтобы обеспечить интересную игру. Будьте наблюдателем в детской игре. Будьте готовы  перенаправить детей или предложить расширить свою деятельность в соответствии с их интересами. Тем не менее, избегайте захватывать инициативу в игровом процессе, старайтесь, чтобы правила игры оставались детской инициативой.

    Научите детей выбирать нужные детали, убедитесь что каждый сможет легко дотянуться до полок с игрушками. Поощряйте брать только то, что им нужно,  и убирать обратно,  то что больше сегодня не пригодится. Помните, что детям нужно время,  чтобы играть и строить. Дети любят оставлять то,  что они построили,  на время дневного сна или на ночь, разрешайте им это,  когда есть возможность. Подчеркните, что построенное из кубиков принадлежит детям,  которые их сделали. Дети могут разбирать их собственные постройки, но не уничтожать работу других.

    Родительская поддержка будет стимулировать детей к участию в играх, а также будет воспитывать понимание важности этого замечательного практического вида деятельности.

Через игру с кубиками дети учатся:

·   Языковым навыкам

·   Чтению и письму

·   Основным математическим понятиям

·   Сотрудничать и нести ответственность

    Дети могут многому научиться в игровом классе. Кубики не зря называют «модульными блоками», они специально разработаны пропорционального размера,  чтобы помочь детям изучить математику и приобрести другие навыки. Некоторым из простейших математических навыков они учатся сравнивая длину и ширину, названия и формы, как совместить некоторые геометрические фигуры чтобы получились  другие фигуры. Они также обучаются основам сложения,  когда они обнаруживают, например, что два коротких кубика будут такой же длины, как один длинный.

    Дети играют даже когда их конструкции случайно падают, они учатся пользоваться простыми вещами, такими как пандусы в их зданиях. Они учатся языковым навыкам и пополняют словарный запас когда они говорят о том,  что они создают и обсуждают опыт,  который они приобретают. Дети развивают понимание географии когда они создают простые карты из своих кубиков. Они приобретают понимание последовательности, важный навык чтения, когда они пересказывают свой опыт игры.

    Дети учатся сотрудничать и обмениваться,  когда они играют со строительными наборами. Они развивают навыки решения простых задач и могут приобрести полезные привычки, так как они, например, несут ответственность за уборку когда они закончат играть. В то время как ваши дети скажут вам что они играют, они на самом деле обучаются математике и грамотности. Вы со временем убедитесь в этом сами.

 


2015  © mymamzel.ru




Яндекс.Метрика